Приглашаем посетить сайт
Екатерина II (ekaterina-ii.niv.ru)

Cлово "ОДИН"

 

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
Входимость: 80. Размер: 94кб.
Входимость: 66. Размер: 151кб.
Входимость: 65. Размер: 172кб.
Входимость: 62. Размер: 128кб.
Входимость: 58. Размер: 145кб.
Входимость: 50. Размер: 126кб.
Входимость: 50. Размер: 101кб.
Входимость: 49. Размер: 126кб.
Входимость: 49. Размер: 104кб.
Входимость: 46. Размер: 102кб.
Входимость: 44. Размер: 85кб.
Входимость: 44. Размер: 158кб.
Входимость: 44. Размер: 87кб.
Входимость: 44. Размер: 121кб.
Входимость: 44. Размер: 111кб.
Входимость: 43. Размер: 84кб.
Входимость: 42. Размер: 75кб.
Входимость: 39. Размер: 83кб.
Входимость: 37. Размер: 108кб.
Входимость: 37. Размер: 70кб.
Входимость: 37. Размер: 71кб.
Входимость: 36. Размер: 83кб.
Входимость: 36. Размер: 58кб.
Входимость: 36. Размер: 76кб.
Входимость: 35. Размер: 79кб.
Входимость: 35. Размер: 59кб.
Входимость: 35. Размер: 99кб.
Входимость: 35. Размер: 51кб.
Входимость: 34. Размер: 83кб.
Входимость: 33. Размер: 78кб.
Входимость: 33. Размер: 50кб.
Входимость: 33. Размер: 70кб.
Входимость: 32. Размер: 159кб.
Входимость: 32. Размер: 43кб.
Входимость: 32. Размер: 93кб.
Входимость: 32. Размер: 37кб.
Входимость: 31. Размер: 78кб.
Входимость: 31. Размер: 65кб.
Входимость: 31. Размер: 70кб.
Входимость: 31. Размер: 93кб.
Входимость: 31. Размер: 80кб.
Входимость: 31. Размер: 68кб.
Входимость: 30. Размер: 101кб.
Входимость: 30. Размер: 50кб.
Входимость: 30. Размер: 93кб.
Входимость: 30. Размер: 54кб.
Входимость: 30. Размер: 51кб.
Входимость: 30. Размер: 127кб.
Входимость: 30. Размер: 66кб.
Входимость: 30. Размер: 48кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 80. Размер: 94кб.
Часть текста: жених и есть. Становитесь в ряд. Раз! Два! Три!» Махнул жених платком, побежали старухи, - все грузные, жирные, растрепанные. Толкают друг дружку, цепляются. Прыгают отвислые груди, дрожат огромные животы, шляпки съезжают с полулысых голов, но сильна материнская любовь! – они бегут. Перед ними мост - они через мост. Перед ними ров - они через ров. С горы кувырком, по горе ползком, треплются по ветру жидкие волосы, - сильна материнская любовь! Высокий забор на пути - лезут старухи на забор, одна, другая, десятая, цепляются дряхлыми пальцами, и падают вниз с высоты, и бегут, а за ними собаки, а за ними мальчишки, кухарки, полиция, пьяницы, - стой, держи! – бегут по большому городу. Омнибусы, кебы, конки и автомобили, - они не глядят, бегут. Огромное поле. И под широким небом, чуть видная, прямо на нас, исцарапанная, мокрая, оборванная, без одного башмака, бежит, приседая, старуха, и радость, и ужас у неё на лице: она первая, она победила! Все ближе она, и все больше вырастает на полотне. А там далеко, на горизонте, прыгают и мелькают какие-то жалкие пятнышки – её запоздавшие подруги. Вбежала старуха в манеж, растопырила руки, кинулась жениху на шею и зарыдала, и засмеялась: сильна материнская любовь! В афишке кинематографа эта картина называется «Бега тёщ», и после неё объявляется перерыв: нужно же дать отдых глазам. Тапер перестал играть и, спрятавшись за портьерой, доедает недоеденный огурец; слышно, как хрустит у него на зубах. Барышня, с перевязанной щекой, жёлтая и безгрудая, отбирает у нас билетики. Из будочки, которая позади, выходит, разминая ноги, прыщеватый парень и устремляется в прихожую покурить. Целый день он вертит в той будке машинку и, бросая на экран электрическую струю, заставляет этих старух снова и снова состязаться друг с другом и, если...
Входимость: 66. Размер: 151кб.
Часть текста: шестидесятивосьмилетнего возраста, а уж шестьдесят восемь лет литературного стажа и вовсе дело редкостное, если не уникальное. И эта почти семидесятилетняя литературная жизнь почти точно совпадает с соответствующим возрастом двадцатого столетия, столь мало приспособленного для долгой или благополучной литературной судьбы. Столетия, до краев — через край! — наполненного сокрушительными катаклизмами — революциями, войнами, террорами (без множественного числа тут не обойтись), борьбой государства с литературой и литераторами, травлей по всем правилам псовой охоты, общего и персонального уничтожения писателей (и неписателей). В таком столетии Корнею Чуковскому, повторим с удивлением, удалось выжить и прожить почти семидесятилетнюю литературную жизнь (что само по себе невероятно), и так или иначе, но состояться, реализовать свой дар. Как хотите, здесь есть некая загадка. И другая загадка: диковинное — так сказать, сверхнормативное — разнообразие творческих проявлений писателя Корнея Чуковского, его тематическое и иное многоголосие, труднопонимаемый разброс его произведений. Популярный исторический анекдот рассказывает, как английская королева, прочитав "Алису в стране чудес" Льюиса Кэрролла, потребовала представить ей другие сочинения этого же автора — и была обескуражена, получив пачку математических трудов профессора Доджсона. Разброс сочинений Корнея Чуковского не в пример больше, и упреки по поводу неопределенности литературных пристрастий, неустойчивости занятий, переменчивости жанровых выборов сопровождали Чуковского на протяжении всей его литературной деятельности. В самом деле, все работы Чуковского отмечены печатью замечательного таланта, но — как бы это помягче ...
Входимость: 65. Размер: 172кб.
Часть текста: инсценировавших суд над четырьмя, что Добровольский — предатель, что все приговоры были предрешены, что весь зал был заполнен агентами ГПУ — и это заявление вместе с ним подписала жена Даниэля1. Английская коммунистическая партия в «Morning Star» заявила, что наше посольство в Лондоне обмануло английских коммунистов, уверив их, что суд будет при открытых дверях. <...> 17 января. <...> Слушал передачу Би Би Си, где меня называют корифеем и хвалят меня за то, что я будто бы «работаю» вместе с дочерью. А я узнал текст ее письма к Шолохову из амер. газет2. <...> Кончаю перечитывать Семина3. Очень хороший писатель. <...> 20. I . Чувства какие-то раскидистые,— Бог с ними, с моими чувствами. Таня рассказала, что Ivy, старуха, ни с того ни с сего, дала интервью репортеру газеты «Morning Star», одобряя поступки своего безумного внука4, которого, кстати сказать, вызвали вчера в военкомат. <...> 29 января. В гостях у меня был гений: Костя Райкин. Когда я расстался с ним, он был мальчуганом, играл вместе с Костей Смирновым в сыщики, а теперь это феноменально стройный, изящный юноша с необыкновенно вдумчивым, выразительным лицом, занят — мимикой, создает этюды своим телом: «Я, ветер и зонтик», «Индеец и ягуар», «На Арбате», «В автобусе». Удивительная наблюдательность, каждый дюйм его гибкого, прелестного, сильного тела подчинен тому или иному замыслу — жаль, не было музыки — я сидел очарованный, чувствовал, что в комнате у меня драгоценность. При нем невозможны никакие пошлости, он поднимает в доме духовную...
Входимость: 62. Размер: 128кб.
Часть текста: 1922 год был ужасный год для меня, год всевозможных банкротств, провалов, унижений, обид и болезней. Я чувствовал, что черствею, перестаю верить в жизнь, и что единственное мое спасение — труд. И как я работал! Чего я только не делал! С тоскою, почти со слезами писал «Мойдодыра». Побитый — писал «Тараканище». Переделал совершенно, в корень свои некрасовские книжки, а также «Футуристов», «Уайльда», «Уитмэна». Основал «Современный Запад» — сам своей рукой написал почти всю Хронику 1-го номера, доставал для него газеты, журналы — перевел «Королей и капусту», перевел Синга,— о, сколько энергии, даром истраченной, без цели, без плана! И ни одного друга! Даже просто ни одного доброжелателя! Всюду когти, зубы, клыки, рога! И все же я почему-то люблю 1922 год. Я привязался в этом году к Мурке, меня не так мучили бессонницы, я стал работать с большей легкостью — спасибо старому году! Сейчас, напр., я сижу один и встречаю новый год с пером в руке, но не горюю: мне мое перо очень дорого — лампа, чернильница,— и сейчас на столе у меня моя милая «Энциклопедия Британника», которую я так нежно люблю. Сколько знаний она мне дала, как она успокоительна и...
Входимость: 58. Размер: 145кб.
Часть текста: всем и не известного никому - ширилась. Легендарной стала и мучительная борьба за этот музей, - эхо которой рассеяно сегодня по мемуарам, дневникам и письмам. Чаще всего о ней вспоминают, пожалуй, в этом же самом Доме, на сегодняшних экскурсиях, уже не самодеятельных, но - официальных, поскольку Дом обрёл и "статус и штат" 1 . Однако, пятнадцать лет уже, как нет с нами создательницы музея (Лидия Чуковская скончалась в 1996 году), один за другим уходят свидетели и непосредственные участники тех многозначных событий, а в архиве лежат несколько внушительных папок с лаконичной надписью "Дом". В настоящей публикации мы представим читателю некоторые исторические документы (изрядная часть которых никогда не публиковалась) и свидетельства той, казалось бы, сугубо "локальной" драматичной истории борьбы за музей. Нам и сейчас кажется, что в этом, отдельно взятом, растянутом на несколько лет событии, как в зеркале отразилась и недавняя, неостывшая эпоха, и - шире - человеческие нравы и репутации. Это же, смеем думать, и важная страница в истории отечественной культуры. И еще несколько сугубо личных соображений перед тем, как читателю откроется часть документальной хроники, посвященной переделкинскому Дому-музею Корнея Чуковского. Советской власти как будто бы...

 
Главная
© 2000- NIV