Приглашаем посетить сайт
Тютчев (tutchev.lit-info.ru)

Поиск по творчеству и критике
Cлово "MOUNTING"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Триллеры и чиллеры
Входимость: 1. Размер: 30кб.
2. От двух до пяти. Глава четвертая. Часть II. Тимошка на кошке
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Триллеры и чиллеры
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: и поставит ее на фатальный квадратик, произойдет замыкание, и маэстро сгорит, как от молнии. Первая из этих смертей изображена австралийской писательницей мисс Нгайо Марш (Ngayo Marsh) в ее популярном романе "Прелюдия смерти", а вторая - знаменитейшим корифеем этого литературного жанра миссис Агатою Кристи в ее сверхпопулярном романе "Большая четверка". Не лишено также привлекательный черт самобытности убийство, придуманное покойной мисс Дороти Сэйерс в ее романе "Девятка портных": вместо того, чтобы банальнейшим образом повесить или задушить человека, его ведут на колокольню и помещают неподалеку от колокола, дабы неумолкающий звон, гудящий пленнику в самые уши, довел его до мучительной смерти. И еще один столь же редкостный способ: прийти к человеку в гости и будто по рассеянности положить к нему на стол закрытый зонтик. А потом сказать громовым голосом: - Ни с места! Этот зонтик стреляет! И тут только человек разглядит, что в него направлено дуло винтовки, которая замаскирована зонтиком. Об этом я узнал из романа, сочиненного Генри Трисом. У романа характерное название "Пиф-паф - и ты мертвец!" Так же своеобразно и пикантно злодейство, придуманное англо-американским писателем Джоном Родом (Rhod). В романе "Подозревается, кто - неизвестно" ("The mysterious suspect") Род убил одного из своих персонажей в высшей степени осторумным приемом: заставил хитрого врага пробраться к нему в уборную и приладить к баку с водой пистолет. Чуть только несчастный, покидая...
2. От двух до пяти. Глава четвертая. Часть II. Тимошка на кошке
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: - редко кто проскачет на коне, а все больше на кошке, на курице - на самом неподходящем животном: Стучит-гремит по улице, Фома едет на курице, Тимошка на кошке По кривой дорожке. Нет, кажется, такой птицы, такого животного, на котором не прокатились бы люди в русских детских народных стишках: Села баба на баран, Поскакала по горам... Доктор едет на свинье, Десять розог на спине... Запрягу я кошку в дрожки, А кота в пристяжку... Сядьте на курицу, Поезжайте в кузницу... Машенька из дому уходила, На воробушке по улице катила... А Ерема на утяти Поехал пахати... Всюду в этих стишках нарочитое отклонение от нормы: от лошади. Чем объясняете вы такую "нелепость"? Деревенские дети, в возрасте от двух до пяти, отказываются почему-то ввести в свою песню канонического ездока и коня. Только вчера они усвоили этот канон, только вчера постигли великую истину, что лошадь существует для езды, что здесь ее главная функция, а сегодня наделяют этой функцией всякую заведомо неподходящую тварь: Как по речке, по реке Ехал рыжий на быке. Ему красный повстречался На козе. Всеми способами стремятся они заменить верхового или ломового коня каким-нибудь нелепым суррогатом, и чем ощутительнее эта нелепица, тем охотнее культивирует ее детская песня: Ехал повар...

Главная