Приглашаем посетить сайт
Арцыбашев (artsybashev.lit-info.ru)

Cлово "МИР"

 

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: МИРУ, МИРА, МИРЕ, МИРОМ

Входимость: 52. Размер: 46кб.
Входимость: 45. Размер: 127кб.
Входимость: 37. Размер: 221кб.
Входимость: 32. Размер: 159кб.
Входимость: 28. Размер: 118кб.
Входимость: 27. Размер: 92кб.
Входимость: 27. Размер: 151кб.
Входимость: 26. Размер: 101кб.
Входимость: 25. Размер: 17кб.
Входимость: 23. Размер: 63кб.
Входимость: 22. Размер: 34кб.
Входимость: 21. Размер: 37кб.
Входимость: 21. Размер: 78кб.
Входимость: 20. Размер: 126кб.
Входимость: 19. Размер: 264кб.
Входимость: 18. Размер: 59кб.
Входимость: 18. Размер: 37кб.
Входимость: 18. Размер: 35кб.
Входимость: 17. Размер: 24кб.
Входимость: 16. Размер: 37кб.
Входимость: 16. Размер: 158кб.
Входимость: 16. Размер: 23кб.
Входимость: 16. Размер: 34кб.
Входимость: 15. Размер: 62кб.
Входимость: 15. Размер: 65кб.
Входимость: 15. Размер: 66кб.
Входимость: 14. Размер: 45кб.
Входимость: 14. Размер: 37кб.
Входимость: 14. Размер: 78кб.
Входимость: 13. Размер: 98кб.
Входимость: 13. Размер: 94кб.
Входимость: 13. Размер: 30кб.
Входимость: 13. Размер: 27кб.
Входимость: 13. Размер: 68кб.
Входимость: 12. Размер: 56кб.
Входимость: 12. Размер: 59кб.
Входимость: 12. Размер: 47кб.
Входимость: 12. Размер: 55кб.
Входимость: 12. Размер: 85кб.
Входимость: 11. Размер: 77кб.
Входимость: 11. Размер: 23кб.
Входимость: 11. Размер: 52кб.
Входимость: 11. Размер: 17кб.
Входимость: 11. Размер: 49кб.
Входимость: 11. Размер: 39кб.
Входимость: 11. Размер: 145кб.
Входимость: 11. Размер: 26кб.
Входимость: 11. Размер: 46кб.
Входимость: 10. Размер: 43кб.
Входимость: 10. Размер: 27кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 52. Размер: 46кб.
Часть текста: Содержание произведения представляется не в виде некоего застывшего и окончательно данного смысла, а, скорее, в виде динамического, постоянно длящегося процесса возникновения,- рождения этого смысла (который оказывается, таким образом, всегда не равен самому себе). Поэтому мы и можем говорить о неисчерпаемости художественного текста, о его принципиальной новизне и вечной свежести. В этом (в самом общем плане) и заключается возможность самых различных толкований одного и того же произведения искусства. Совокупность всех возможных интерпретаций (включая сюда и связи между ними) создает своеобразное «художественно-семантическое» поле, в котором рождается и живет смысл конкретного произведения. Границы этого поля отделяют правомерные интерпретации данного произведения от неправомерных произвольных, не объективированных в его структуре. Однако в пределах этого семантического поля не все существующие в нем художественные значения оказываются в тот или иной момент одинаково актуальными. В массовом читательском восприятии (а также и в научной оценке...
Входимость: 45. Размер: 127кб.
Часть текста: Глава I. Методологические основы "универсальной" критики К. Чуковского Талантливость выступлений К. Чуковского никогда не подвергалась сомнению, однако оппоненты указывали на их поверхностность, отсутствие, по выражению А. Блока, "почвы". Определениями "забавный критик" (С. Либрович) или "критик-нигилист" (З. Гиппиус) зачастую исчерпывалась оценка его критических приемов. Аналитический метод выделения словесных доминант не был оценен по достоинству: "Нанизывать бисерные словечки, забрасывать охапками эластических фраз пустоту содержания - теперь это в состоянии каждый газетный фабрикант", - писал киевский журналист 1 . Подобное отношение аудитории не только провоцировало манеру критика, - на обвинения в "фельетонности" Чуковский отвечал: "Да, я фельетонист, и вы должны были знать, что идете слушать фельетониста" 2 , - но и явилось одной из возможных причин позднего (в 1922 году) выступления с теоретическим обоснованием собственного "универсального" метода. Немногим ранее (в 1920 году) написано ныне широко известное письмо М. Горькому, в...
Входимость: 37. Размер: 221кб.
Часть текста: по вопросам литературы и искусства К вечно-юному вопросу: (Об “искусстве для искусства”) // Одес. новости. 1901. 27 нояб. Письма о современности: Письмо первое: Индивидуализм; Марксизм; Декадент- ство // Одес. новости. 1902. 23 мая. Дарвинизм и Леонид Андреев : Второе “письмо о современности” // Одес. новости. 1902. 21, 24 июня. Заметки читателя:    М. Горький   и охранители // Одес. новости. 1902. 6 июля. Заметки читателя:    Л. Е. Оболенский //Одес. новости. 1902. 28 июля. Тление: Рассказ  Андрея Леонидова . Лист первый. Лист второй // Одес. новости. 1902. 3 авг.: ил. прил. к газ. С. 2–3. Заметки читателя:   М. О. Меньшиков // Одес. новости. 1902. 6 авг. Выставка картин Южно-Русского товарищества // Одес. новости. 1902. 7, 14 окт. Взгляд и нечто: О “Мещанах”  М. Горького ; О XXX передвиж. выставке // Одес. новости. 1902. 25, 26 окт., 7, 8 нояб. “Отелло”: [О спектакле Гор. театра] // Одес. новости. 1902. 25 нояб. “Дикарка”: [О спектакле Гор. театра] // Одес. новости. 1902. 26 нояб. “Две...
Входимость: 32. Размер: 159кб.
Часть текста: кн. К. Чуковского // Вестн. лит. 1908. № 4. Стб. 84–85;  В. И. // Странник. 1908. апр. С. 637–638;  Герасимов Л. «Городская» критика // Всемир. вестн. 1908. № 7. С. 23–29;  Аврелий // Весы. 1908. № 11. С. 59 (По поводу ст. см.:  Тяпков С. Брюсов в пародиях современников // Творчество писателя и литературный процесс. Иваново, 1986. С. 98–99); Лукиан Сильный . Пинкертон русской литературы // Вестн. лит. 1908. № 11. Стб. 237–239;  Соколовский М. Новый критик // Голос правды. 1908. 5 дек. Подпись:  Мих. С-ский ;  Плеханов  Г. Предисловие к третьему изданию сборника «За двадцать лет» // Плеханов Г. Литература и эстетика. М., 1958. Т. 1: Теория искусства и история эстетической мысли. С. 127, 603. Впервые: Бельтов Н. За двадцать лет. 3-е изд., доп. СПб., 1908. С. XIV. (По поводу ст. см.: Горбанев Н. Плеханов в литературной борьбе начала XX века. Махачкала, 1972. С. 59, 65); Иванович А. // Странник: Духовный журн. СПб., 1909, янв. Отд. II-й. XI. Книжн. известия. С. 133–135;  [Б. П.] // Ежемес. лит. и попул. -науч. прил. к журн. «Нива». 1909. № 1. Стб. 177–178;  [Б. П.] Литературная летопись // Речь. 1909. 7(20) февр.;  Чужак Н. // Сиб. заря. 1909. 15 марта; Философов Д. Здравый смысл и нездоровые туманы // Моск. еженедельник. 1909. 21 марта (№ 12). Стб. 46–47,...
Входимость: 28. Размер: 118кб.
Часть текста: в политические организации (такие, как пионерское движение) и пропаганды (включающей литературу для детей, школьные учебники и визуальные средства, например плакаты). Однако до настоящего момента эта тема - в отличие от многих других тем, связанных с детской культурой [3], - систематически почти не изучалась. В работах по истории советского периода и эссе о советском самосознании дети чаще всего не упоминались вовсе либо затрагивались лишь мимоходом. Даже в исследованиях, посвященных образованию, обычно применяется подход "сверху вниз", при котором акцент делается на институционализации, образовательной политике и педагогической теории, а не на практике работы в классах (можно использовать русский термин "дидактика"), не на детском переживании ситуации обучения или практическом содержании учебного плана (определенных книгах и учебниках и т. д.) [4]. Исключением является работа Фелисити О'Делл об официальной детской литературе, но эта исследовательница сосредоточивается по большей части на конкретной эпохе советской истории - 1970-х годах - и не пытается вписать ее в более широкий исторический контекст [5]. Родственная тема, которой также уделялось мало внимания, - глобализация детства, то есть общих черт эволюции идеологии, материальной культуры, социоэкономических структур и опыта в различных культурах на протяжении ХХ века, эволюции, которая могла происходить по прямым (идеологический контакт,...

 
Главная
© 2000- NIV