Приглашаем посетить сайт
Цветаева (tsvetaeva.lit-info.ru)

Cлово "ЛИТЕРАТУРНЫЙ"

 

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЛИТЕРАТУРНЫХ, ЛИТЕРАТУРНОГО, ЛИТЕРАТУРНАЯ, ЛИТЕРАТУРНОЙ

Входимость: 83. Размер: 52кб.
Входимость: 69. Размер: 42кб.
Входимость: 57. Размер: 145кб.
Входимость: 45. Размер: 127кб.
Входимость: 42. Размер: 221кб.
Входимость: 40. Размер: 52кб.
Входимость: 40. Размер: 58кб.
Входимость: 39. Размер: 93кб.
Входимость: 39. Размер: 264кб.
Входимость: 39. Размер: 51кб.
Входимость: 39. Размер: 151кб.
Входимость: 35. Размер: 78кб.
Входимость: 35. Размер: 65кб.
Входимость: 33. Размер: 159кб.
Входимость: 32. Размер: 50кб.
Входимость: 32. Размер: 92кб.
Входимость: 31. Размер: 51кб.
Входимость: 31. Размер: 85кб.
Входимость: 29. Размер: 60кб.
Входимость: 29. Размер: 57кб.
Входимость: 29. Размер: 50кб.
Входимость: 29. Размер: 98кб.
Входимость: 28. Размер: 51кб.
Входимость: 26. Размер: 93кб.
Входимость: 25. Размер: 37кб.
Входимость: 25. Размер: 83кб.
Входимость: 24. Размер: 89кб.
Входимость: 23. Размер: 43кб.
Входимость: 21. Размер: 63кб.
Входимость: 21. Размер: 74кб.
Входимость: 20. Размер: 50кб.
Входимость: 19. Размер: 98кб.
Входимость: 19. Размер: 56кб.
Входимость: 19. Размер: 40кб.
Входимость: 18. Размер: 49кб.
Входимость: 18. Размер: 16кб.
Входимость: 18. Размер: 28кб.
Входимость: 17. Размер: 84кб.
Входимость: 17. Размер: 65кб.
Входимость: 17. Размер: 172кб.
Входимость: 17. Размер: 23кб.
Входимость: 16. Размер: 53кб.
Входимость: 16. Размер: 79кб.
Входимость: 16. Размер: 30кб.
Входимость: 15. Размер: 45кб.
Входимость: 15. Размер: 36кб.
Входимость: 15. Размер: 20кб.
Входимость: 15. Размер: 47кб.
Входимость: 15. Размер: 40кб.
Входимость: 15. Размер: 14кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 83. Размер: 52кб.
Часть текста: К. Поэзия грядущей демократии. Уот Утмэн /С предисл. И. Репина. М.: Изд-во т-ва И. Д. Сытина, 1914. Чуковский К. Лица и маски. СПб.: Шиповник, 1914. Принципы художественного перевода: (Статьи К. Чуковского и Н. Гумилева). Пб.: Всемирная литература, 1919. Чуковский К. И. Некрасовский сборник. Пб.: Полярная звезда, 1922. Чуковский К. Некрасов как художник. Пб.: Эпоха, 1922. Чуковский К. И. Книга об Александре Блоке. Пб.: Эпоха, 1922. Чуковский К. И. Александр Блок как человек и поэт: (Введение в поэзию Блока). Пг.: Изд-во А. Ф. Маркс, 1924. Чуковский К. Люди и книги 60-х годов: статьи и материалы. Л.: Изд-во писателей в Ленинграде, 1934. Чуковский К. Гимназия: Воспоминания детства. М.: Детиздат, 1938. Чуковский К. И. Пушкин и Некрасов. М.: ГИХЛ, 1949. Чуковский К. И. Гоголь и Некрасов. М., 1952. Чуковский К. Из воспоминаний. М.: Сов. писатель, 1959. Чуковский К. И. Люди и книги. 2-е изд., доп. М.: ГИХЛ, 1960. Чуковский К. Мастерство Некрасова. 4-е изд. М.: ГИХЛ, 1962. Чуковский К. Собр. соч.: В 6 т. М.: Худож. лит., 1965-1966. Чуковский К. Несобранные статьи о Н. А. Некрасове. Калининград, 1974. Чуковский К. И. Современники: Портреты и этюды. Минск: Народная асвета, 1985. Чуковский К. Собр. соч.: В 2 т. М.: Правда, 1990. Чуковский К. И. Дневник (1901-1929). М.: Сов. писатель, 1991. Чуковский К. И. Дневник (1930-1969). М.: Совр. писатель, 1995. Чуковский К. И. Дневник (1901-1929). 2-е изд., доп. и перераб. М.: Совр. писатель, 1997. Чуковский К. И. Собр. соч.: В 15 т. М.: ТЕРРА-Книжный клуб, Т. 1-6-. 2001-… Чуковский К. Стихотворения. СПб., 2002. Чукоккала: Рукописный альманах Корнея Чуковского. М.: Искусство, 1979. Чукоккала: Рукописный альманах Корнея Чуковского. М.: Премьера, 1999. II   Чуковский К. Русскими глазами: Оксфордская речь //Звезда. 1989.№5. С. 189-192. Чуковский К. "Без писания я не понимаю жизни…" Страницы из дневника /Публ. и примеч. Е....
Входимость: 69. Размер: 42кб.
Часть текста: приоритеты критика располагаются в точке пересечения осей социологической и психологической эстетики, отмечают его современники. Так, интерес к процессу смены исторических формаций, частным проявлением которого является обостренное противостояние мещанства и интеллигенции, позволяет, например, В. Кранихфельду причислить Чуковского к последователям культурно-исторической школы. К традиции социологической критики возводит критический подход исследователя массовой литературы историк и публицист Е. Тарле 2 . В то же время очевидное художественное мастерство, общепризнанная яркость, меткость и легкость языка дают основание включить Чуковского в число критиков "новой" формации, "критическое истолкование" которых сливается с "критическим творчеством", требует широты концепции и включает в качестве объекта творческой деятельности весь спектр проявлений человеческого существования 3 . Автор оригинальных характеристик современных писателей оставался обособлен от каких-либо направлений, хотя сотрудничество в ведущем журнале символистов "Весы" и выпущенные в издательстве "Шиповник" сборники статей принесли ему славу критика-модерниста. Вместе с тем, суждения критика при всем их запоминающемся блеске остроумия и парадоксальности воспринимались как "отдельные меткие выражения" 4 , среди наиболее частотных определений творческой манеры - "карикатурист", "беллетрист", "фельетонист". Отмечая талантливость работ Чуковского, рецензенты сетовали на их "бессодержательность" (Л. Войтоловский), "беспочвенность" (А. Блок), отсутствие "точки зрения" (З. Гиппиус), "символа веры" (М. Гершензон), свойственные, впрочем, по общему мнению, адогматической эпохе 1910-х годов. Отсутствие теоретического манифеста вело к заключению об отсутствии серьезной эстетической базы: "он отлично вооружен, но ему ничего не надо: он просто забавляется,...
Входимость: 57. Размер: 145кб.
Часть текста: музей. Дом Чуковского сразу стал легендарным, люди ехали туда со всего света. В течение двадцати пяти лет через эту дачу почти непрерывно шел поток паломников, но музей не числился ни в одном отечественном музейном справочнике. За вход там не брали денег, а слава Дома, в котором все осталось "как было", который, как никакой другой отразил в себе личность человека, известного всем и не известного никому - ширилась. Легендарной стала и мучительная борьба за этот музей, - эхо которой рассеяно сегодня по мемуарам, дневникам и письмам. Чаще всего о ней вспоминают, пожалуй, в этом же самом Доме, на сегодняшних экскурсиях, уже не самодеятельных, но - официальных, поскольку Дом обрёл и "статус и штат" 1 . Однако, пятнадцать лет уже, как нет с нами создательницы музея (Лидия Чуковская скончалась в 1996 году), один за другим уходят свидетели и непосредственные участники тех многозначных событий, а в архиве лежат несколько внушительных папок с лаконичной надписью "Дом". В настоящей публикации мы представим читателю некоторые исторические документы (изрядная часть которых никогда не публиковалась) и свидетельства той, казалось бы, сугубо "локальной" драматичной истории борьбы за музей. Нам и сейчас кажется, что в этом, отдельно взятом, растянутом на несколько лет событии, как в зеркале отразилась и недавняя, неостывшая эпоха, и - шире - человеческие нравы и репутации. Это ...
Входимость: 45. Размер: 127кб.
Часть текста: Талантливость выступлений К. Чуковского никогда не подвергалась сомнению, однако оппоненты указывали на их поверхностность, отсутствие, по выражению А. Блока, "почвы". Определениями "забавный критик" (С. Либрович) или "критик-нигилист" (З. Гиппиус) зачастую исчерпывалась оценка его критических приемов. Аналитический метод выделения словесных доминант не был оценен по достоинству: "Нанизывать бисерные словечки, забрасывать охапками эластических фраз пустоту содержания - теперь это в состоянии каждый газетный фабрикант", - писал киевский журналист 1 . Подобное отношение аудитории не только провоцировало манеру критика, - на обвинения в "фельетонности" Чуковский отвечал: "Да, я фельетонист, и вы должны были знать, что идете слушать фельетониста" 2 , - но и явилось одной из возможных причин позднего (в 1922 году) выступления с теоретическим обоснованием собственного "универсального" метода. Немногим ранее (в 1920 году) написано ныне широко известное письмо М. Горькому, в котором сформулированы принципы своеобразного синтетического способа...
Входимость: 42. Размер: 221кб.
Часть текста: ство // Одес. новости. 1902. 23 мая. Дарвинизм и Леонид Андреев : Второе “письмо о современности” // Одес. новости. 1902. 21, 24 июня. Заметки читателя:    М. Горький   и охранители // Одес. новости. 1902. 6 июля. Заметки читателя:    Л. Е. Оболенский //Одес. новости. 1902. 28 июля. Тление: Рассказ  Андрея Леонидова . Лист первый. Лист второй // Одес. новости. 1902. 3 авг.: ил. прил. к газ. С. 2–3. Заметки читателя:   М. О. Меньшиков // Одес. новости. 1902. 6 авг. Выставка картин Южно-Русского товарищества // Одес. новости. 1902. 7, 14 окт. Взгляд и нечто: О “Мещанах”  М. Горького ; О XXX передвиж. выставке // Одес. новости. 1902. 25, 26 окт., 7, 8 нояб. “Отелло”: [О спектакле Гор. театра] // Одес. новости. 1902. 25 нояб. “Дикарка”: [О спектакле Гор. театра] // Одес. новости. 1902. 26 нояб. “Две страсти” – Протопопова : [О спектакле Гор. театра] // Одес. новости. 1902. 29 нояб. Подпись: К. Ч. К толкам об индивидуализме: (Читано в Лит. -Артист. о-ве) // Одес. новости. 1902. 13, 14 дек. Драматический театр Киселевича ....

 
Главная
© 2000- NIV