Приглашаем посетить сайт
Бестужев-Марлинский (bestuzhev-marlinskiy.lit-info.ru)

Cлово "ЛЮБИТЬ"

 

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЛЮБЛЮ, ЛЮБИЛ, ЛЮБЯТ, ЛЮБИТ

Входимость: 50. Размер: 43кб.
Входимость: 31. Размер: 83кб.
Входимость: 25. Размер: 35кб.
Входимость: 21. Размер: 128кб.
Входимость: 20. Размер: 126кб.
Входимость: 20. Размер: 83кб.
Входимость: 20. Размер: 101кб.
Входимость: 19. Размер: 93кб.
Входимость: 19. Размер: 66кб.
Входимость: 18. Размер: 94кб.
Входимость: 18. Размер: 37кб.
Входимость: 18. Размер: 121кб.
Входимость: 17. Размер: 22кб.
Входимость: 17. Размер: 53кб.
Входимость: 16. Размер: 10кб.
Входимость: 16. Размер: 126кб.
Входимость: 15. Размер: 85кб.
Входимость: 14. Размер: 159кб.
Входимость: 14. Размер: 22кб.
Входимость: 14. Размер: 108кб.
Входимость: 13. Размер: 23кб.
Входимость: 13. Размер: 38кб.
Входимость: 13. Размер: 48кб.
Входимость: 12. Размер: 77кб.
Входимость: 12. Размер: 172кб.
Входимость: 12. Размер: 108кб.
Входимость: 12. Размер: 24кб.
Входимость: 11. Размер: 55кб.
Входимость: 11. Размер: 87кб.
Входимость: 11. Размер: 40кб.
Входимость: 11. Размер: 55кб.
Входимость: 11. Размер: 14кб.
Входимость: 11. Размер: 63кб.
Входимость: 10. Размер: 158кб.
Входимость: 10. Размер: 61кб.
Входимость: 10. Размер: 32кб.
Входимость: 10. Размер: 50кб.
Входимость: 10. Размер: 145кб.
Входимость: 10. Размер: 65кб.
Входимость: 9. Размер: 49кб.
Входимость: 9. Размер: 24кб.
Входимость: 9. Размер: 53кб.
Входимость: 9. Размер: 25кб.
Входимость: 9. Размер: 83кб.
Входимость: 9. Размер: 102кб.
Входимость: 9. Размер: 75кб.
Входимость: 9. Размер: 25кб.
Входимость: 9. Размер: 23кб.
Входимость: 9. Размер: 80кб.
Входимость: 9. Размер: 51кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 50. Размер: 43кб.
Часть текста: - очень односторонне и пристрастно. Ник. Асеев 2 1. Любите ли Вы стихи Некрасова? Люблю. 2. Какие стихи Некрасова Вы считаете лучшими? Влас, Внимая ужасам войны и Арина, мать солдатская. 3. Как Вы относитесь к стихотворной технике Некрасова? Некрасов несомненно обладал искусством писать стихи, что доказывают особенно ярко его слабые вещи, которые все же никогда не бывают ни вялыми, ни бесцветными. 4. Не было ли в Вашей жизни периода, когда его поэзия была для Вас дороже поэзии Пушкина и Лермонтова? Нет. 5. Как относились Вы к Некрасову в детстве? Некрасов был первый поэт, которого я прочла и полюбила. 6. Как относились Вы к Некрасову в юности? Скорее отрицательно. 7. Не оказал ли Некрасов влияния на Ваше творчество? В некоторых стихотворениях. 8. Как Вы относитесь к известному утверждению Тургенева, будто в стихах Некрасова "поэзия и не ночевала"? Мне кажется, что Тургенев говорил это о тех стихах Некрасова, где действительно нет поэзии. 9. Каково Ваше мнение о народолюбии Некрасова? Я думаю, что любовь к народу была единственным источником его творчества. 10. Как Вы относитесь к распространенному мнению, будто Некрасов был безнравственный человек? Это "распространенное" мнение решительно никаким образом не меняет моего представления о Некрасове. Анна Ахматова Март 1920 3 1. Любите ли Вы стихотворения Некрасова? Да. 2. Какие стихи Некрасова Вы считаете лучшими? "Еду ли ночью по улице темной...", "Умолкни Муза" "Рыцарь на час". И...
Входимость: 31. Размер: 83кб.
Часть текста: среди журналистов, начинавших свой творческий путь в Одессе. Имя героини оперы Ж. Бизе несомненно было выбрано по созвучию с собственной фамилией, и известность в читательских кругах компенсировала его гендерную нестыковку с тем, кто подписывал им свои фельетоны. В одесских газетах было принято подписываться звучными псевдонимами. Как писал Дон-Аминадо, "Лоэнгрин, Барон Икс, Железная маска, Незнакомец… - все это тоже было данью времени, эпохе, условным требованиям литературной моды и тогдашним российским нравам" 1 . Избранное имя во многом определило и литературную судьбу - если главной темой Кармена-журналиста была жизнь обитателей и тружеников одесского порта, то жизнь местных Карменсит также постоянно находилась в поле его зрения. Их судьбам были посвящены многие рассказы и очерки Кармена, взывая к ним, была написана повесть "Берегитесь!", где на примере деревенской девушки Нади он рассказывал о том, куда ведет этот скользкий путь. Издана она была на средства одесского отделения Российского общества защиты женщин, состоящего под председательством принцессы Е. М. Ольденбургской и открывалась патетическим обращением Кармена: "Берегитесь! Я обращаюсь к вам - женщины! Берегитесь страшного чудовища, имя которого - проституция! Обходите старательно расставленные на вашем пути капканы и соблазны! Защищайтесь до последней капли крови и не давайте закоренелому врагу вашему ...
Входимость: 25. Размер: 35кб.
Часть текста: касалось работы. Едва ли не самым большим преступлением считалось помешать ему работать. Никто не имел права войти к нему в кабинет, когда он писал. Работоспособность его, несмотря на возраст, была поразительна. Свободное от занятий время он считал пропащим. И часто повторял, что для него ничего в жизни не существует, кроме работы. - Я рабочая машина. В доме был четкий распорядок дня. Вставал Корней Иванович в шесть часов утра и тотчас садился за письменный стол. В десять часов он спускался вниз из своего кабинета, расположенного на втором этаже дома в Переделкине (где он жил последние годы постоянно), и принимал душ. При этом певучим голосом читал стихи. После завтрака на очень короткое время ложился отдыхать. А иногда, позавтракав, не вставая из-за стола, мы начинали играть в "словечки". Кто-нибудь придумывал слово, писал первую и последнюю букву, а между ними черточки по количеству букв, которые надо было отгадать. Того, кто ошибался, "вешали", изображая на бумаге "виселицу". Корней Иванович, назвав неверную букву, сердился и говорил: - Это я нарочно сказал. Хотел посмотреть, как вы будете виселицу...
Входимость: 21. Размер: 128кб.
Часть текста: 1 , так как денег нет ниоткуда, Клячко не едет, не везет гонорара за мои детские книги. Очень устал, лег в 7 часов, т. е. поступил очень невежливо по отношению к Лившицу, моему гостю. Проснулся внезапно, побежал посмотреть на часы; вижу: 12 часов ровно. Через минуты две после того, как я встал, грохнула пушка, зазвонили в церкви. Новый Год. Я снова засяду за Конрада,— вот только доем булочку, которую купил вчера у Бёца. 1922 год был ужасный год для меня, год всевозможных банкротств, провалов, унижений, обид и болезней. Я чувствовал, что черствею, перестаю верить в жизнь, и что единственное мое спасение — труд. И как я работал! Чего я только не делал! С тоскою, почти со слезами писал «Мойдодыра». Побитый — писал «Тараканище». Переделал совершенно, в корень свои некрасовские книжки, а также «Футуристов», «Уайльда», «Уитмэна». Основал «Современный Запад» — сам своей рукой написал почти всю Хронику 1-го номера, доставал для него газеты, журналы — перевел «Королей и капусту», перевел Синга,— о, сколько энергии, даром истраченной, без цели, без плана! И ни одного друга! Даже просто ни одного доброжелателя! Всюду когти, зубы, клыки, рога! И все же я почему-то люблю 1922 год. Я привязался в этом году к Мурке, меня не так мучили бессонницы, я стал работать с большей легкостью — спасибо старому году! Сейчас, напр., я сижу один и встречаю новый год с пером в руке, но не горюю: мне мое перо очень дорого — лампа, чернильница,— и сейчас на столе у меня моя милая ...
Входимость: 20. Размер: 126кб.
Часть текста: первая подходит ко мне и говорит: «Ну, ну, не сердитесь...» Говорились речи. Каждая речь начиналась: — Уже четыре года... А потом более или менее ясно говорилось, что нам нужна свобода печати. Потом вышел Федин и прочитал о том, что критики напрасно хмурятся, что у рус. лит. есть не только прошлое, но и будущее. Это задело меня, потому что я все время думал почему-то о Блоке, Гумилеве и др. Я вышел и (кажется, слишком неврастенически) сказал о том, что да, у литературы есть будущее, ибо русский народ неиссякаемо даровит, «и уже растет зеленая трава, но эта трава на могилах». И мы молча почтили вставанием умерших. Потом явился Марадудин и спел куплеты — о каждом из нас, причем назвал меня Врид Некрасова (временно исполняющий должность Некрасова), а его жена представила даму, стоящую в очереди кооператива Дома Литераторов,— внучку Пушкина по прямой линии от г-жи NN. Я смеялся — но была тоска. Явился запоздавший Анненков. Стали показываться пьяные лица. <...> Потом пришли из «Дома Искусств» — два шкловитянина: Тынянов и Эйхенбаум. Эйхенбаум печатает обо мне страшно ругательную статью — но все же он мне мил почему-то. Он доказывал мне, что я нервничаю, что моя книжка о Некрасове неправильна, но из его слов я увидел, что многое основано на недоразумении. Напр., фразу «Довольно с нас и сия великия славы, что мы начинаем» 1 он толкует так, будто я желаю считать себя основоположником «формально-научного метода», а между тем эта фраза относится исключительно к Некрасову. Тынянова книжка о Достоевском мне нравится 2 , и сам он — всезнающий, молодой, мне нравится. Уже женат, бедный. Потом Моргенштерн читал по нашему почерку — изумительно: Анненкову, которого видит первый раз, сказал: «У вас по внешности слабая воля, а на деле сильная. Вы сейчас — в самом расцвете и делаете нечто такое, от чего...

 
Главная
© 2000- NIV