Приглашаем посетить сайт
Пастернак (pasternak.niv.ru)

Cлово "ВРЕМЯ"

 

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНАМ

Входимость: 45. Размер: 172кб.
Входимость: 43. Размер: 118кб.
Входимость: 42. Размер: 159кб.
Входимость: 32. Размер: 84кб.
Входимость: 29. Размер: 93кб.
Входимость: 28. Размер: 145кб.
Входимость: 27. Размер: 50кб.
Входимость: 26. Размер: 101кб.
Входимость: 26. Размер: 65кб.
Входимость: 25. Размер: 98кб.
Входимость: 24. Размер: 77кб.
Входимость: 24. Размер: 85кб.
Входимость: 23. Размер: 83кб.
Входимость: 23. Размер: 55кб.
Входимость: 23. Размер: 66кб.
Входимость: 23. Размер: 83кб.
Входимость: 22. Размер: 87кб.
Входимость: 22. Размер: 221кб.
Входимость: 22. Размер: 57кб.
Входимость: 22. Размер: 80кб.
Входимость: 21. Размер: 98кб.
Входимость: 21. Размер: 158кб.
Входимость: 21. Размер: 79кб.
Входимость: 21. Размер: 63кб.
Входимость: 20. Размер: 51кб.
Входимость: 20. Размер: 45кб.
Входимость: 20. Размер: 32кб.
Входимость: 20. Размер: 53кб.
Входимость: 20. Размер: 38кб.
Входимость: 20. Размер: 65кб.
Входимость: 20. Размер: 69кб.
Входимость: 20. Размер: 151кб.
Входимость: 20. Размер: 74кб.
Входимость: 20. Размер: 36кб.
Входимость: 20. Размер: 108кб.
Входимость: 19. Размер: 65кб.
Входимость: 19. Размер: 50кб.
Входимость: 19. Размер: 53кб.
Входимость: 19. Размер: 70кб.
Входимость: 19. Размер: 23кб.
Входимость: 19. Размер: 53кб.
Входимость: 19. Размер: 70кб.
Входимость: 18. Размер: 43кб.
Входимость: 18. Размер: 56кб.
Входимость: 18. Размер: 36кб.
Входимость: 18. Размер: 32кб.
Входимость: 18. Размер: 48кб.
Входимость: 18. Размер: 121кб.
Входимость: 18. Размер: 126кб.
Входимость: 18. Размер: 47кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 45. Размер: 172кб.
Часть текста: Star» заявила, что наше посольство в Лондоне обмануло английских коммунистов, уверив их, что суд будет при открытых дверях. <...> 17 января. <...> Слушал передачу Би Би Си, где меня называют корифеем и хвалят меня за то, что я будто бы «работаю» вместе с дочерью. А я узнал текст ее письма к Шолохову из амер. газет2. <...> Кончаю перечитывать Семина3. Очень хороший писатель. <...> 20. I . Чувства какие-то раскидистые,— Бог с ними, с моими чувствами. Таня рассказала, что Ivy, старуха, ни с того ни с сего, дала интервью репортеру газеты «Morning Star», одобряя поступки своего безумного внука4, которого, кстати сказать, вызвали вчера в военкомат. <...> 29 января. В гостях у меня был гений: Костя Райкин. Когда я расстался с ним, он был мальчуганом, играл вместе с Костей Смирновым в сыщики, а теперь это феноменально стройный, изящный юноша с необыкновенно вдумчивым, выразительным лицом, занят — мимикой, создает этюды своим телом: «Я, ветер и зонтик», «Индеец и ягуар», «На Арбате», «В автобусе». Удивительная наблюдательность, каждый дюйм его гибкого,...
Входимость: 43. Размер: 118кб.
Часть текста: направленная на социализацию детей посредством обучения, вовлечения в политические организации (такие, как пионерское движение) и пропаганды (включающей литературу для детей, школьные учебники и визуальные средства, например плакаты). Однако до настоящего момента эта тема - в отличие от многих других тем, связанных с детской культурой [3], - систематически почти не изучалась. В работах по истории советского периода и эссе о советском самосознании дети чаще всего не упоминались вовсе либо затрагивались лишь мимоходом. Даже в исследованиях, посвященных образованию, обычно применяется подход "сверху вниз", при котором акцент делается на институционализации, образовательной политике и педагогической теории, а не на практике работы в классах (можно использовать русский термин "дидактика"), не на детском переживании ситуации обучения или практическом содержании учебного плана (определенных книгах и учебниках и т. д.) [4]. Исключением является работа Фелисити О'Делл об официальной детской литературе, но эта исследовательница сосредоточивается по большей части на конкретной эпохе советской истории - 1970-х годах - и не пытается вписать ее в более широкий исторический контекст [5]. Родственная тема, которой также уделялось мало внимания, - глобализация детства, то есть общих черт эволюции идеологии, материальной культуры, социоэкономических структур и опыта в различных культурах на протяжении ХХ века, эволюции, которая могла происходить по прямым (идеологический контакт, распространение товаров за границу) или косвенным причинам (конвергенция как результат процесса модернизации). В тех работах, в которых рассматривается глобализация в современной детской культуре, избирается довольно узкий и зачастую предвзятый подход. Основная их...
Входимость: 42. Размер: 159кб.
Часть текста: Они оба приехали прочитать «Воспоминания» о Брюсове — в капелле. Мы стали оживленно разговаривать (за столом), вдруг бах! — пушка, еще и еще!! Наводнение!! Мы с М. Б. вышли на улицу. Пошли к Фонтанке. Слякоть, лужи, народ пялит глаза на черную воду, у краев покрытую легкою корочкой,— и все это очень непохоже на «Все на борьбу с наводнением!». Вода поднялась почти до уровня моста — вот-вот поднимется и разольется по улицам. Я пошел в Союз Писателей: Ганзен, старуха Саксаганская, старуха Грекова, дочь Грековой, Бианки, Полонская, Борисоглебский и проч. Я читал без увлечения — «Мойдодыра», «Бармалея» и «Мухину свадьбу», успеха не имел — и мы пошли назад. Трамваи мчались в парк, людские голоса звучали возбужденно и весело (!), пушки бахали, холодно, мокро, дождь, ветер — насквозь. Сейчас сижу за столом, пыжусь писать о Некрасове — ничего не знаю, было ли наводнение или нет. Ветер как будто стих, на крышах снег. <...> 10 янв. Удушье... Бедный Федин очень сконфужен... краснеет и мнется. Дело в том, что он секретарь «Звезды», а в «Звезде» Горбачев приготовил жестокую филиппику по адресу «Совр.», где сотрудничает...
Входимость: 32. Размер: 84кб.
Часть текста: литературная форма, которую он с такой беспримерною смелостью утвердил в послепушкинской русской поэзии? Прежде чем ответить на этот вопрос, мы должны установить одну чрезвычайно важную дату в истории некрасовского творчества. Некрасов был шестнадцатилетним подростком, когда в журнале Полевого "Сын отечества" появилось его полудетское стихотворение "Мысль". Этим стихотворением начался первый - семилетний - период литературной работы Некрасова, в течение которого он так трудно и медленно формировал свой писательский стиль. Каких только жанров не перепробовал он в то время! Обширный многотомный роман "Жизнь и похождения Тихона Тростникова", двенадцать повестей и рассказов, четырнадцать пьес для театра, две сказки, несметное множество стихов и статей - таков был итог его семилетней поденщины. История мировой литературы не много знала таких неутомимых и плодовитых работников, каким проявил себя юный Некрасов в это первое семилетие своей писательской деятельности. Вспоминая то время, он имел полное право сказать о себе: Праздник жизни - молодости годы - Я убил под тяжестью труда. "Уму непостижимо, сколько я работал, - вспоминал он потом об этом семилетнем своем ученичестве. - Господи, сколько я работал!" В шуточной пьеске "Утро в редакции" (1841), где он выводит самого себя под именем Пельского, он говорит о себе: "Повесть написал, другую начал, драму продолжаю, к чужому водевилю куплеты приделываю, литературные сцены пишу". "Мне случалось писать без отдыха более суток, - вспоминал он на склоне лет. - Времени не замечаешь, никуда ни ногой, огни горят, не знаешь, день ли, ночь ли; приляжешь на час, другой и опять за то же". Я уже указывал, что в этот первоначальный период он писал под десятью псевдонимами: Назар Вымочкин, Наум Перепельский, Пружинин, Бухалов, Иван Бородавкин, Ник-Нек и др. - то есть буквально писал за десятерых в десять рук. В его лице в...
Входимость: 29. Размер: 93кб.
Часть текста: именно тем и выражается, что ему приходится выделять из натуры те или другие черты и признаки, чтобы создавать правдоподобие, то есть добиваться своей художественной истины. И. Гончаров Случайные, третьестепенные, нетипичные мелочи жизни могут временами заслонять от писателя самое основное и главное. Поэтому в процессе работы над образом каждому писателю приходится не раз и не два отбрасывать от себя весь этот мусор, мешающий ему осмыслить те факты, которые подлежат обобщению. Типизация поэтических образов почти никогда не достигается писателем сразу. Путь к ней бывает извилист и долог. «Факты, - писал В. И. Ленин, - если взять их в их целом, в их связи, не только «упрямая», но и безусловно доказательная вещь. Фактики, если они берутся вне целого, вне связи, если они отрывочны и произвольны, являются именно только игрушкой или кое-чем еще похуже» 12 . Задача писателя, трудящегося над созданием типических образов, заключается именно в том, чтобы избавиться от хаоса произвольных и отрывочных «фактиков», извращавших подлинную природу действительности, и, таким образом, сделать «факты» достоянием поэзии, а «фактики» зачеркнуть, уничтожить, чтобы они не мешали читателю увидеть истинное содержание образа. Эта работа, иногда очень напряженная, длительная, производится, так сказать, тайком от читателей....

 
Главная
© 2000- NIV