Приглашаем посетить сайт
Радищев (radischev.lit-info.ru)

Cлово "ДЕТИ"

 

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДЕТЯМ, ДЕТЯХ, ДЕТЕЙ

Входимость: 175. Размер: 118кб.
Входимость: 135. Размер: 126кб.
Входимость: 127. Размер: 70кб.
Входимость: 81. Размер: 131кб.
Входимость: 65. Размер: 34кб.
Входимость: 62. Размер: 104кб.
Входимость: 61. Размер: 51кб.
Входимость: 57. Размер: 46кб.
Входимость: 57. Размер: 159кб.
Входимость: 57. Размер: 30кб.
Входимость: 56. Размер: 151кб.
Входимость: 54. Размер: 40кб.
Входимость: 53. Размер: 57кб.
Входимость: 44. Размер: 40кб.
Входимость: 44. Размер: 47кб.
Входимость: 42. Размер: 38кб.
Входимость: 42. Размер: 93кб.
Входимость: 41. Размер: 23кб.
Входимость: 38. Размер: 62кб.
Входимость: 37. Размер: 28кб.
Входимость: 37. Размер: 38кб.
Входимость: 36. Размер: 45кб.
Входимость: 36. Размер: 34кб.
Входимость: 34. Размер: 30кб.
Входимость: 34. Размер: 15кб.
Входимость: 34. Размер: 22кб.
Входимость: 34. Размер: 23кб.
Входимость: 33. Размер: 66кб.
Входимость: 32. Размер: 18кб.
Входимость: 32. Размер: 55кб.
Входимость: 32. Размер: 14кб.
Входимость: 31. Размер: 24кб.
Входимость: 30. Размер: 37кб.
Входимость: 29. Размер: 39кб.
Входимость: 29. Размер: 20кб.
Входимость: 28. Размер: 36кб.
Входимость: 28. Размер: 46кб.
Входимость: 27. Размер: 20кб.
Входимость: 26. Размер: 108кб.
Входимость: 26. Размер: 65кб.
Входимость: 25. Размер: 70кб.
Входимость: 25. Размер: 20кб.
Входимость: 25. Размер: 145кб.
Входимость: 25. Размер: 37кб.
Входимость: 24. Размер: 98кб.
Входимость: 24. Размер: 25кб.
Входимость: 24. Размер: 39кб.
Входимость: 24. Размер: 264кб.
Входимость: 24. Размер: 10кб.
Входимость: 23. Размер: 54кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 175. Размер: 118кб.
Часть текста: связанных с детской культурой [3], - систематически почти не изучалась. В работах по истории советского периода и эссе о советском самосознании дети чаще всего не упоминались вовсе либо затрагивались лишь мимоходом. Даже в исследованиях, посвященных образованию, обычно применяется подход "сверху вниз", при котором акцент делается на институционализации, образовательной политике и педагогической теории, а не на практике работы в классах (можно использовать русский термин "дидактика"), не на детском переживании ситуации обучения или практическом содержании учебного плана (определенных книгах и учебниках и т. д.) [4]. Исключением является работа Фелисити О'Делл об официальной детской литературе, но эта исследовательница сосредоточивается по большей части на конкретной эпохе советской истории - 1970-х годах - и не пытается вписать ее в более широкий исторический контекст [5]. Родственная тема, которой также уделялось мало внимания, - глобализация детства, то есть общих черт эволюции идеологии, материальной культуры, социоэкономических структур и...
Входимость: 135. Размер: 126кб.
Часть текста: и т. д., и т. д., и т. д. Но по чистой случайности эта статья тоже была напечатана в "Задушевном Слове" (1907, №№ 1, 2). Были об этом журнале и стихи, где его хвалили за мудрость: Тот мудрец, - вероятно, знаком уж он вам? Его имя для вас ведь не ново? Он не сходит у вас со стола по годам... То журнал "Задушевное Слово". Эти стихи, по какому-то странному совпадению, опять-таки напечатаны в "Задушевном Слове" (1907, с. 24). И хотя они подписаны неким Пановым-Веруниным, но ясно, что это псевдоним бессмертного "дяди Михея", столь же горячо и столь же бескорыстно воспевавшего гильзы Катыка: Крем - роскошнейший табак, Аромат в нем, вкус и смак. Немного странно, конечно, что "дядя Михей" стал сотрудником детского журнала, но вот в "Задушевном Слове" его же стихи "Интересная Школа", - и в них опять: Я писал не про мечту Въявь, не под покровом Называют школу ту "Задушевным Словом". Вместе с дядей Михеем похвалил "Задушевное Слово" и "Правительственный Вестник", но об этой похвале я узнал опять-таки из самого же журнала, где вся эта хвалебная заметка была подробно перепечатана ("3. С." 1 1907, 12). Словом, если "Задушевное Слово" - "мудрец", то мудрость и реклама - синонимы. Базарный, лавочный, деляческий дух царит в этом детском журнале. И, что всего отвратительнее, журнал привлекает детей к участию в своих торгашеских планах. Под сантиментальным предлогом руководительства детской перепиской - открыт в этом журнале отдел: "Почтовый ящик", где изредка мелькнет такое письмо: "Дорогая Катя Левенсон! Неужели это правда, что вы похожи на китайца? Я была бы очень обрадована, если бы вы мне прислали свою карточку, так как видеть китайцев приходится довольно редко" ("3. С." 1907, №36). Все же остальное посвящено восхвалению...
Входимость: 127. Размер: 70кб.
Часть текста: детской, среди игрушечных аэропланов и пушек, рисует в тетрадках скачущих казаков и Вильгельмов. Или в Брюсселе дразнит германских солдат, показывает им язык и кричит, что скоро их отсюда прогонят! Или в Париже, на Place de L'Opera, следит, как шныряет меж туч ловкий немецкий летун. Или, как Петя Ростов, бежит на передовые позиции: "Прощайте, дорогие родители, я еду оборонять Россию!" Все многомиллионное детское царство, в Европе, в Австралии, в Азии, захвачено ныне войной. Что станется с этим роковым поколением, взрастающим среди громов и пожаров? Как пожнет оно наш кровавый посев? Ведь вся эта война - ради них, ради наших будущих граждан, ради их свободы и радости. Будет ли им радость, кто знает! Им достанутся плоды наших жертв; поблагодарят ли они нас за наследство? Они будут нашими судьями, оценщиками наших деяний. Кто скажет, сколько Карамзиных Ключевских бегает теперь в коротких штанишках! Осудят или оправдают они нас? Постараемся, чтоб оправдали. Их суд будет судом истории, а это единственный суд, которого нужно бояться. Им я посвящаю эти строки.   I. Экзальтация Кука рассердился на маму: - Ты… Вильгельмова дочь! - сказал он ей медленно, с болью. Мама и не воображала дотоле, как свирепо он ненавидит Вильгельма. Вообще он какой-то порывистый. Увидел в газете картинку "Типы австрийских немцев" и стал ее бить кулаком: "Противные, противные...
Входимость: 81. Размер: 131кб.
Часть текста: (Изд. «Радуги») // Правда. 1925. 6 мая. Свердлова К. Слабый участок идеологического фронта:   (К вопросу о дет. лит.) // На посту. 1925. № 1(6). Стб. 114–118. Темкин М.   Внимание новому фронту:   (О новой дет. лит.) // Комс. правда. 1925. 21 авг. Гринберг А. Книги бывшие и книги будущие // Печать и революция. 1925. № 5/6. С. 247–249. Дульский П. ,   Мексин Я.   Иллюстрация в детской книге. – Казань: Изд-во авт., 1925. 149, [3] с.: ил. О К. Чуковском см.: с. 68–70, 98, 106, 113, 115. Симонович-Ефимова Н.   Графический язык детских книжек-картинок // Новые дет. кн. 1926. сб. 4. С. 104, 108. Привалова Е. Детская художественная литература в 1926–1927 годах // Просвещение. 1927. № 7/8. С. 131; № 9. С. 65, 73. Вяткин Г. О своеобразии детского языка // Просвещение Сибири. 1927. № 9. С. 93. [Б. п.]. Детский музыкальный утренник [в Кружке Камерной Музыки] / Шарж Икара // Смена. 1927. 29 нояб.: ил. Покровская А. Основные течения в современной детской литературе. М., 1927. С. 30, 36–42, 44. Крупская Н. К.   О...
Входимость: 65. Размер: 34кб.
Часть текста: системе ценностей и образов. Расцвет переживало, в частности, производство детской игрушки, за которое берутся лучшие мастера и художники: Н. Д. Бартрам, С. В. Малютин[1] и другие. Игрушка, особенно народная, становится модным предметом коллекционирования. Настоящий ренессанс переживает литература для детей. В 1901 г. в лучшей типографии того времени - Экспедиции заготовления государственных бумаг - печатается "Сказка о Иване-царевиче, Жар-птице и сером волке" с роскошными цветными иллюстрациями И. Я. Билибина. Художник А. Н. Бенуа в 1904 г. выпускает свою знаменитую "Азбуку в картинах". Иллюстрированием изданий для детей заинтересовались и другие художники "Мира искусств": М. В. Добужинский, Б. М. Кустодиев, Е. Е. Лансере, Д. И. Митрохин, Г. И. Нарбут. Лучшие писатели того времени берутся за детскую литературу. Все это было вызвано острым интересом взрослых к детству и направлено на понимание сказочного, загадочного мира детей. Мастера культуры Серебряного века стремились понять специфику детского духовного мира, видя в нем идеал непосредственного чувственного восприятия, горячего соучастия в творчестве, то есть как раз тот принцип духовной жизни, что отстаивала эстетика новой культуры. Тяготение культуры Серебряного века к примитивизму, незамутненному восприятию жизни также поддерживало особый интерес к миру детства. Переживали расцвет различные издания (журналы, книги и пр.) по педагогике, вопросам воспитания и психологии детей, открывались институты по изучению естественного развития ребенка, появлялись курсы для молодых матерей. Самое...

 
Главная
© 2000- NIV