Приглашаем посетить сайт
Некрасов (nekrasov.niv.ru)

Cлово "ЖИЗНЬ"

 

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖИЗНИ, ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНЯХ, ЖИЗНЕЙ

Входимость: 76. Размер: 221кб.
Входимость: 67. Размер: 75кб.
Входимость: 55. Размер: 264кб.
Входимость: 55. Размер: 101кб.
Входимость: 44. Размер: 127кб.
Входимость: 41. Размер: 159кб.
Входимость: 31. Размер: 126кб.
Входимость: 31. Размер: 66кб.
Входимость: 30. Размер: 84кб.
Входимость: 30. Размер: 48кб.
Входимость: 29. Размер: 79кб.
Входимость: 29. Размер: 126кб.
Входимость: 28. Размер: 56кб.
Входимость: 27. Размер: 79кб.
Входимость: 27. Размер: 57кб.
Входимость: 26. Размер: 118кб.
Входимость: 26. Размер: 85кб.
Входимость: 25. Размер: 51кб.
Входимость: 25. Размер: 46кб.
Входимость: 25. Размер: 65кб.
Входимость: 25. Размер: 83кб.
Входимость: 25. Размер: 145кб.
Входимость: 24. Размер: 19кб.
Входимость: 24. Размер: 83кб.
Входимость: 24. Размер: 31кб.
Входимость: 23. Размер: 35кб.
Входимость: 23. Размер: 59кб.
Входимость: 23. Размер: 55кб.
Входимость: 23. Размер: 151кб.
Входимость: 22. Размер: 36кб.
Входимость: 22. Размер: 158кб.
Входимость: 22. Размер: 128кб.
Входимость: 22. Размер: 87кб.
Входимость: 22. Размер: 11кб.
Входимость: 22. Размер: 43кб.
Входимость: 21. Размер: 94кб.
Входимость: 21. Размер: 17кб.
Входимость: 21. Размер: 28кб.
Входимость: 20. Размер: 52кб.
Входимость: 20. Размер: 54кб.
Входимость: 20. Размер: 23кб.
Входимость: 20. Размер: 50кб.
Входимость: 20. Размер: 83кб.
Входимость: 19. Размер: 101кб.
Входимость: 19. Размер: 28кб.
Входимость: 19. Размер: 35кб.
Входимость: 18. Размер: 31кб.
Входимость: 18. Размер: 29кб.
Входимость: 18. Размер: 159кб.
Входимость: 18. Размер: 37кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 76. Размер: 221кб.
Часть текста: О “Мещанах”  М. Горького ; О XXX передвиж. выставке // Одес. новости. 1902. 25, 26 окт., 7, 8 нояб. “Отелло”: [О спектакле Гор. театра] // Одес. новости. 1902. 25 нояб. “Дикарка”: [О спектакле Гор. театра] // Одес. новости. 1902. 26 нояб. “Две страсти” – Протопопова : [О спектакле Гор. театра] // Одес. новости. 1902. 29 нояб. Подпись: К. Ч. К толкам об индивидуализме: (Читано в Лит. -Артист. о-ве) // Одес. новости. 1902. 13, 14 дек. Драматический театр Киселевича . “Люди” –  И. С. Платона : [О спектакле] // Одес. новости. 1902. 24 дек. Наши гости: [Об интервью   И. Бунина , данном К. Чуковскому – кор. газ. “Одес. новости”] // Лит. наследство. М., 1973. Т. 84:   Иван Бунин . Кн. 1. С. 360–361. Впервые: Одес. новости. 1902. 28, 29 дек. отклики см.:  Бабореко А.   Чехов и  Бунин / Публ. Н. И. Гитович // Лит. наследство. М., 1960. Т. 68:  Чехов . С. 406;  Лавров В. “В мире круга земного”: За строкой автографов  И. А. Бунина // Альманах библиофила. М., 1985. Вып. 19. С. 227–228. На выставке Левитана // Одес. новости. 1903. 16 февр. Выставка Левитана // Одес. новости. 1903. 18, 20 февр., 1 марта. Об одном принципе художественного творчества: ( А. М. Федоров . “Стихотворения”. Изд. Поповой, 1903;  И. А. Бунин . “Стихотворения”. Изд. “Знания”, 1903) // Одес. новости. 1903. 26 февр. [Рец. на кн.]: Н. Лернер . “Труды и дни Пушкина ”. Хронолог. данные – 1903 // Одес. новости. 1903. 17 марта. Подпись: К. Ч-ский. Московские...
Входимость: 67. Размер: 75кб.
Часть текста: думать и о читателе? Вообразите, что вы приходите в дом отца, у которого Костенька в жару, в бреду между жизнью и смертью, и начинаете перед ним тренькать на балалайке, или хотя бы «бряцать на лире вдохновенной». Эффект получится, думается, довольно неприятный и нельзя сказать, чтобы неожиданный. Правда, коллективный всероссийский Костенька, борющийся между жизнью и смертью, не всем дорог одинаково, но не кажется ли иногда г. Чуковскому, что «озабоченные отцы» немножко ценнее тех, которые умеют сохранять равнодушие и двери всегда открытые для повестей о проституции и писем об облаках? И если художник чувствует, что его веселенькой или печальненькой песенке сейчас будут внимать лишь наиболее птицеподобные люди и джентльмены, у других же тяжко и горько и торжественно на душе, то удивительно ли, что рука его застывает в воздухе над кифарой? Но подымемся ступенькой выше. Сам-то художник не сродни ли Костеньке? Так ли удивительно, если сродни? Ведь Костенька чудный мальчик, маленький Христосик, в яслях неокрепнувший Мессия. И если Костеньку душат, если ему, надежде нашей, копают могилу, так ли легко художнику, человеку исключительной впечатлительности, говорить не о том, что у него болит, а о третьегоднем снеге или прошлогодних розах? И потом г. Чуковский является адептом весьма невысокого, хотя и замаскированного, кажется, даже для его собственных глаз, принципа: «Всяк сверчок знай свой шесток». Оному облака и...
Входимость: 55. Размер: 264кб.
Часть текста: Чуковский: Кн. о дет. писателе. – [2-е изд., испр. и доп.]. – М.: Детгиз, 1962. – 118 с., 1 л. портр. – (Дом дет. кн.). Корней Иванович Чуковский: (К 80-летию со дня рождения). [Метод. материал. – Ростов н/Д., 1962]. – 12 л. – (Рост. н/Д. обл. дет. б-ка им. В. М. Величкиной. Метод. отд.). – Отпеч. на множ. апп. Петровский М . Книга о Корнее Чуковском.  – М.: Сов. писатель, 1966. – 415 с., 2 л. портр. рец.:  Воронцова Т. Посвящена творчеству Корнея Чуковского // Кн. обозрение. 1966. 26 авг. С. 10;  Исарова Л. Письма без адреса // Дет. лит. 1966. № 10. С. 18–19;  Коротюков А. Верность времени, людям, себе // Радуга. 1967. № 3. С. 185–187; Адрианов И. Победитель // Семья и шк. 1967. № 4. С. 48: ил., портр.; Михайлов О. Почин в «Чуковедении» // Вопр. лит. 1967. № 10. С. 221–226. Жизнь и творчество Корнея Чуковского / Сост. [и авт. предисл.] В. Берестов ; Оформл.  Б. Кыштымова . – М.: Дет. лит., 1978. – 317 с.: ил.; 8 л. цв. ил., 16 л. портр. содерж.: Берестов В. К читателю; 1. Ст.: Тынянов Ю. Корней Чуковский; Крысин Л. Исследователь языка;  Буртин Ю. Очарование свободы; Берес- тов В. Пища богов;  Глоцер В. Он «Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр»; 2. Воспоминания:  Швейцер В. Юноша в гимназической куртке;  Хаски- на Е. Ню-Ле-Фе-Гри;  Смирнова В. В Ленинграде, в Москве, в Переделкине; Михалков С. О Чуковском;  Иванов В. В. Игра;  Каверин В. Я – добрый лев; Чуковский Е. Про Деда;   Зеленая Р. Не по порядку; 3. Ст. Корнея Чуковского: Как я стал писателем; Признания старого сказочника; 4. Материалы к биографии К. Чуковского: «Чудесное дело – литература» (Переписка с сыном Николаем ) / Сообщ. и...
Входимость: 55. Размер: 101кб.
Часть текста: смерти Оскара Уайльда он с таким вниманием следил за всем, что относилось к памяти его покойного друга, что заметил даже мою статью об Уайльде, написанную на непонятном ему языке, и вот пришел ко мне, к незнакомому, чтобы поговорить о любимом. На следующий день я посетил его в его небогатой квартире, и там он воистину осчастливил меня: подарил мне подлинную рукопись Оскара Уайльда, страницу его «Баллады о Рэдингской тюрьме». - Я хочу, - сказал он, - чтобы в России, где так любят Оскара Уайльда, сохранялась в память о нем эта рукопись. Больше у меня ничего не осталось из вещей и писаний Оскара Уайльда. Только одна страница, и я с радостью дарю ее русскому. Потом он весь вечер рассказывал о судебном процессе Уайльда, о Уистлере, о лорде Дагласе, о жене Уайльда и о двух его сыновьях, которые были тогда офицерами и находились на фронте. С тех пор мы, отрезанные от Европы, долго не видели английских газет и журналов. Лишь несколько дней назад я случайно узнал, что Роберт Росс умер еще в позапрошлом году. Посвящаю эту книгу его памяти. К. Чуковский. 1922 I Вертлявый, подвижной человечек. Лицо, как у обезьяны, и весь он всклокоченный, грязный. В Дублине так и говорят про него: «самый грязный человек во всей Ирландии». Это доктор Уайльд, знаменитый хирург, специалист по...
Входимость: 44. Размер: 127кб.
Часть текста: критики К. Чуковского Глава I. Методологические основы "универсальной" критики К. Чуковского Талантливость выступлений К. Чуковского никогда не подвергалась сомнению, однако оппоненты указывали на их поверхностность, отсутствие, по выражению А. Блока, "почвы". Определениями "забавный критик" (С. Либрович) или "критик-нигилист" (З. Гиппиус) зачастую исчерпывалась оценка его критических приемов. Аналитический метод выделения словесных доминант не был оценен по достоинству: "Нанизывать бисерные словечки, забрасывать охапками эластических фраз пустоту содержания - теперь это в состоянии каждый газетный фабрикант", - писал киевский журналист 1 . Подобное отношение аудитории не только провоцировало манеру критика, - на обвинения в "фельетонности" Чуковский отвечал: "Да, я фельетонист, и вы должны были знать, что идете слушать фельетониста" 2 , - но и явилось одной из возможных причин позднего (в 1922 году) выступления с теоретическим обоснованием собственного "универсального" метода. Немногим ранее (в 1920 году) написано ныне широко известное письмо М. Горькому, в котором сформулированы принципы своеобразного синтетического способа оценки: цель критического разбора - воссоздание "духовной личности" писателя - достигается сочетанием разнообразных подходов 3 . "Критика должна быть универсальной, научные выкладки должны претворяться в эмоции. Ее анализ должен завершаться синтезом, и покуда критик анализирует, он ученый, но когда он переходит к синтезу, он художник, ибо...

 
Главная
© 2000- NIV