Приглашаем посетить сайт
Аксаков К.С. (aksakov-k-s.lit-info.ru)

Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "А"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1385).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
65АБЗАЦ (АБЗАЦЕ, АБЗАЦЫ, АБЗАЦА, АБЗАЦЕВ)
133АБСОЛЮТНЫЙ (АБСОЛЮТНО, АБСОЛЮТНА, АБСОЛЮТНОГО, АБСОЛЮТНОЙ)
69АВАНС (АВАНСОМ, АВАНСА, АВАНСУ, АВАНСАХ)
328АВГУСТ (АВГУСТЕ, АВГУСТА, АВГУСТОМ, АВГУСТУ)
72АВДОТЬЯ (АВДОТЬИ, АВДОТЬЕ, АВДОТЬЮ, АВДОТЬЕЙ)
71АВЕРЧЕНКО
75АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ (АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИХ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКУЮ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ)
70АВТОБИОГРАФИЯ (АВТОБИОГРАФИИ, АВТОБИОГРАФИЙ, АВТОБИОГРАФИЮ, АВТОБИОГРАФИЯХ)
200АВТОГРАФ (АВТОГРАФЫ, АВТОГРАФА, АВТОГРАФОВ, АВТОГРАФАМИ)
84АВТОМОБИЛЬ (АВТОМОБИЛЯХ, АВТОМОБИЛИ, АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОМОБИЛЯ)
805АВТОР (АВТОРУ, АВТОРОВ, АВТОРОМ, АВТОРА)
75АВТОРИТЕТ (АВТОРИТЕТОВ, АВТОРИТЕТОМ, АВТОРИТЕТАМ, АВТОРИТЕТА)
113АВТОРОВ (АВТОРОВА, АВТОРОВЫХ)
129АВТОРСКИЙ (АВТОРСКОЙ, АВТОРСКОГО, АВТОРСКИЕ, АВТОРСКИХ, АВТОРСКОМ)
70АГЕНТ (АГЕНТЫ, АГЕНТА, АГЕНТОВ, АГЕНТОМ)
103АД (АДАМ, АДУ, АДА, АДЕ)
66АДАМ (АДАМА, АДАМОВ, АДАМОМ, АДАМУ)
97АДВОКАТ (АДВОКАТЫ, АДВОКАТА, АДВОКАТОВ, АДВОКАТУ)
92АДМИРАЛ (АДМИРАЛОМ, АДМИРАЛОВ, АДМИРАЛЫ, АДМИРАЛА)
240АДРЕС (АДРЕСУ, АДРЕСА, АДРЕСЕ, АДРЕСОМ)
72АДРЕСАТ (АДРЕСАТА, АДРЕСАТОВ, АДРЕСАТУ, АДРЕСАТАМ)
746АЙБОЛИТ, АЙБОЛИТА, АЙБОЛИТЕ (АЙБОЛИТУ, АЙБОЛИТОМ)
83АЙХЕНВАЛЬД, АЙХЕНВАЛЬДА, АЙХЕНВАЛЬДЕ (АЙХЕНВАЛЬДОМ)
207АКАДЕМИК (АКАДЕМИКА, АКАДЕМИКИ, АКАДЕМИКОМ, АКАДЕМИКУ)
87АКАДЕМИЧЕСКИЙ (АКАДЕМИЧЕСКОГО, АКАДЕМИЧЕСКОМ, АКАДЕМИЧЕСКОЕ, АКАДЕМИЧЕСКИМ)
163АКАДЕМИЯ (АКАДЕМИИ, АКАДЕМИЕЙ, АКАДЕМИЙ, АКАДЕМИЮ)
71АККУРАТНЫЙ (АККУРАТНО, АККУРАТНУЮ, АККУРАТНЕЕ, АККУРАТНЫХ)
87АКТ (АКТА, АКТОМ, АКТЕ, АКТЫ)
215АКТЕР (АКТЕРА, АКТЕРЫ, АКТЕРОМ, АКТЕРОВ)
107АКТИВНЫЙ (АКТИВНО, АКТИВНОЕ, АКТИВНОЙ, АКТИВНЫМ)
107АКТРИСА (АКТРИСУ, АКТРИСОЙ, АКТРИСЫ, АКТРИСЕ)
73АКТУАЛЬНЫЙ (АКТУАЛЬНЫМ, АКТУАЛЬНОЙ, АКТУАЛЬНАЯ, АКТУАЛЬНА, АКТУАЛЬНО)
102АКУЛА (АКУЛЫ, АКУЛУ, АКУЛЕ, АКУЛ)
601АЛЕКСАНДРА, АЛЕКСАНДР (АЛЕКСАНДРЕ, АЛЕКСАНДРУ, АЛЕКСАНДРОМ)
74АЛЕКСАНДРОВ (АЛЕКСАНДРОВА, АЛЕКСАНДРОВЕ, АЛЕКСАНДРОВОЙ, АЛЕКСАНДРОВУ)
269АЛЕКСАНДРОВИЧ (АЛЕКСАНДРОВИЧУ, АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ, АЛЕКСАНДРОВИЧЕ, АЛЕКСАНДРОВИЧА)
140АЛЕКСАНДРОВНА (АЛЕКСАНДРОВНЫ, АЛЕКСАНДРОВНЕ, АЛЕКСАНДРОВНУ, АЛЕКСАНДРОВНОЙ)
149АЛЕКСЕЕВИЧ (АЛЕКСЕЕВИЧЕМ, АЛЕКСЕЕВИЧУ, АЛЕКСЕЕВИЧА)
305АЛЕКСЕЙ (АЛЕКСЕЯ, АЛЕКСЕЮ, АЛЕКСЕЕМ, АЛЕКСЕЕВ)
66АЛУПКА (АЛУПКУ, АЛУПКИ, АЛУПКЕ, АЛУПКОЙ)
87АЛЫЙ (АЛ, АЛЫЕ, АЛЫХ, АЛА)
150АЛЬБОВА (АЛЬБОВ, АЛЬБОВЕ, АЛЬБОВУ, АЛЬБОВЫМ)
194АЛЬБОМ (АЛЬБОМЕ, АЛЬБОМОВ, АЛЬБОМА, АЛЬБОМЫ)
121АЛЬМ, АЛЬМА
311АЛЬМАНАХ (АЛЬМАНАХА, АЛЬМАНАХЕ, АЛЬМАНАХУ, АЛЬМАНАХИ)
68АЛЯ (АЛИ, АЛЬ, АЛЕЙ, АЛЕ)
300АЛЯНСКИЙ (АЛЯНСКОГО, АЛЯНСКОМУ, АЛЯНСКИМ, АЛЯНСКОМ)
257АМЕРИКА (АМЕРИКУ, АМЕРИКЕ, АМЕРИКИ, АМЕРИК)
158АМЕРИКАНЕЦ (АМЕРИКАНЦЫ, АМЕРИКАНЦЕВ, АМЕРИКАНЦА, АМЕРИКАНЦАМИ)
401АМЕРИКАНСКИЙ (АМЕРИКАНСКОЙ, АМЕРИКАНСКИХ, АМЕРИКАНСКОГО, АМЕРИКАНСКИЕ)
186АНАЛИЗ (АНАЛИЗА, АНАЛИЗУ, АНАЛИЗОМ, АНАЛИЗЕ)
65АНАПЕСТ (АНАПЕСТОМ, АНАПЕСТЫ, АНАПЕСТА, АНАПЕСТАХ)
99АНАРХИСТ (АНАРХИСТОМ, АНАРХИСТОВ, АНАРХИСТА, АНАРХИСТЫ)
193АНАТОЛИЙ, АНАТОЛИЯ (АНАТОЛИЮ, АНАТОЛИИ, АНАТОЛИЕМ)
112АНГЕЛ (АНГЕЛЫ, АНГЕЛА, АНГЕЛОМ, АНГЕЛОВ)
743АНГЛИЙСКИЙ (АНГЛИЙСКОЙ, АНГЛИЙСКИЕ, АНГЛИЙСКИХ, АНГЛИЙСКОГО)
173АНГЛИЧАНЕ (АНГЛИЧАНАМИ, АНГЛИЧАНАХ, АНГЛИЧАНАМ)
80АНГЛИЧАНИН (АНГЛИЧАНИНА, АНГЛИЧАНИНУ, АНГЛИЧАНИНОМ)
350АНГЛИЯ (АНГЛИИ, АНГЛИЮ, АНГЛИЕЙ, АНГЛИЙ)
80АНГЛЫ
842АНДРЕЕВА (АНДРЕЕВ, АНДРЕЕВУ, АНДРЕЕВОЙ, АНДРЕЕВЫМ)
85АНДРЕЕВИЧ (АНДРЕЕВИЧЕМ, АНДРЕЕВИЧУ, АНДРЕЕВИЧА)
124АНДРЕЕВНА (АНДРЕЕВНОЙ, АНДРЕЕВНУ, АНДРЕЕВНЕ, АНДРЕЕВНЫ)
433АНДРЕЙ, АНДРЕЯ (АНДРЕЕВ, АНДРЕЕМ, АНДРЕЮ)
134АНДРОНИК, АНДРОНИКА (АНДРОНИКОВ)
204АНДРОНИКОВ (АНДРОНИКОВА, АНДРОНИКОВУ, АНДРОНИКОВЫМ, АНДРОНИКОВЫ)
166АНЕКДОТ (АНЕКДОТЫ, АНЕКДОТОВ, АНЕКДОТОМ, АНЕКДОТАХ)
120АНКЕТА (АНКЕТУ, АНКЕТЫ, АНКЕТЕ, АНКЕТ)
454АННА (АННЕ, АННЫ, АННУ, АННОЙ)
329АННЕНКОВА (АННЕНКОВ, АННЕНКОВУ, АННЕНКОВЫХ, АННЕНКОВЕ)
280АННЕНСКИЙ (АННЕНСКОГО, АННЕНСКИМ, АННЕНСКОМУ, АННЕНСКОМ)
79АНТОЛОГИЯ (АНТОЛОГИИ, АНТОЛОГИЮ, АНТОЛОГИЯХ, АНТОЛОГИЕЙ)
173АНТОН (АНТОНА, АНТОНУ, АНТОНОМ, АНТОНОВ)
66АПЛОДИРОВАТЬ (АПЛОДИРОВАЛИ, АПЛОДИРУЕТ, АПЛОДИРОВАЛА, АПЛОДИРУЮТ)
108АПОЛЛОН (АПОЛЛОНА, АПОЛЛОНЕ, АПОЛЛОНУ, АПОЛЛОНОМ)
66АППАРАТ (АППАРАТА, АППАРАТОМ, АППАРАТЫ, АППАРАТЕ)
377АПРЕЛЬ (АПРЕЛЯ, АПРЕЛЕ, АПРЕЛЕМ, АПРЕЛЮ)
74АР (АРА, АРАМ, АРЫ, АРЕ)
113АРЕСТ (АРЕСТА, АРЕСТЫ, АРЕСТЕ, АРЕСТАХ)
136АРЕСТОВАТЬ (АРЕСТОВАН, АРЕСТОВАЛИ, АРЕСТОВАНЫ, АРЕСТОВАНА)
121АРКАДИЙ, АРКАДИЯ (АРКАДИИ, АРКАДИЮ, АРКАДИЕМ)
119АРМИЯ (АРМИИ, АРМИЮ, АРМИЙ, АРМИЕЙ)
89АРМЯНСКИЙ (АРМЯНСКОГО, АРМЯНСКОЙ, АРМЯНСКИЕ, АРМЯНСКОМУ)
66АРНШТАМ (АРНШТАМА, АРНШТАМУ, АРНШТАМОВ, АРНШТАМОМ)
142АРТИСТ (АРТИСТЫ, АРТИСТОВ, АРТИСТУ, АРТИСТА)
87АРТИСТИЧЕСКИЙ (АРТИСТИЧЕСКОГО, АРТИСТИЧЕСКОЙ, АРТИСТИЧЕСКУЮ, АРТИСТИЧЕСКОМ)
111АРТУР (АРТУРА, АРТУРЕ, АРТУРОМ, АРТУРУ)
342АРХИВ (АРХИВА, АРХИВЕ, АРХИВАХ, АРХИВЫ)
70АРХИВНЫЙ (АРХИВНЫЕ, АРХИВНЫХ, АРХИВНЫМИ, АРХИВНЫМ)
137АРЦЫБАШЕВ (АРЦЫБАШЕВА, АРЦЫБАШЕВЕ, АРЦЫБАШЕВУ, АРЦЫБАШЕВЫМ)
72АСЕЕВ (АСЕЕВА, АСЕЕВЕ, АСЕЕВЫМ, АСЕЕВУ)
74АССОЦИАЦИЯ (АССОЦИАЦИИ, АССОЦИАЦИЙ, АССОЦИАЦИЮ, АССОЦИАЦИЯМИ)
106АТМОСФЕРА (АТМОСФЕРУ, АТМОСФЕРЕ, АТМОСФЕРОЙ, АТМОСФЕРЫ)
126АУДИТОРИЯ (АУДИТОРИИ, АУДИТОРИЮ, АУДИТОРИЯХ, АУДИТОРИЕЙ)
90АФИША (АФИШИ, АФИШЕ, АФИШАХ, АФИШУ)
78АФОРИЗМ (АФОРИЗМЫ, АФОРИЗМОВ, АФОРИЗМАХ, АФОРИЗМАМИ)
290АФРИКА (АФРИКЕ, АФРИКУ, АФРИКИ, АФРИКОЙ)
81АФРИКАНСКИЙ (АФРИКАНСКИЕ, АФРИКАНСКОЙ, АФРИКАНСКИХ, АФРИКАНСКАЯ, АФРИКАНСКИМИ)
208АХИ (АХОВ)
894АХМАТОВА (АХМАТОВОЙ, АХМАТОВУ, АХМАТОВЫХ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову АНАЛОГИЧНЫЙ (АНАЛОГИЧНЫЕ, АНАЛОГИЧНЫМ, АНАЛОГИЧНОЕ, АНАЛОГИЧНЫХ, АНАЛОГИЧНА)

1. Лукьянова И. В: Корней Чуковский. Чрезмерность любви
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: уговаривал его вернуться к занятиям литературной критикой – но К. И. вполне понимал, что это невозможно. В наступившие новые времена, несмотря на кажущееся смягчение литературной политики (либерализм либерализмом, а контроль над печатным словом в 1933 году еще сильней ужесточили, объединив военную, иностранную и идейно-политическую цензуру в одном всесоюзном Главлите), Чуковский продолжал заниматься литературоведением и детской литературой. Борьба с «чуковщиной» практически сошла на нет, отчасти по причине отмены РАППа, самого непримиримого врага всего живого в литературе, и Чуковский перестал быть персоной нон грата в издательских планах. После нескольких лет запрета стали постепенно выходить его сказки. Теперь он выступает на радио – читает свои произведения для малышей и книгу «Маленькие дети»; он отвечает на почтительные вопросы журналистов – «Над чем вы работаете?», «Каковы ваши творческие планы?» (29 декабря 1932 года, через три года после шельмования Чуковского, «Литературная...
2. Ответы на анкету "Революция и литература"
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Часть текста: на балалайке, или хотя бы «бряцать на лире вдохновенной». Эффект получится, думается, довольно неприятный и нельзя сказать, чтобы неожиданный. Правда, коллективный всероссийский Костенька, борющийся между жизнью и смертью, не всем дорог одинаково, но не кажется ли иногда г. Чуковскому, что «озабоченные отцы» немножко ценнее тех, которые умеют сохранять равнодушие и двери всегда открытые для повестей о проституции и писем об облаках? И если художник чувствует, что его веселенькой или печальненькой песенке сейчас будут внимать лишь наиболее птицеподобные люди и джентльмены, у других же тяжко и горько и торжественно на душе, то удивительно ли, что рука его застывает в воздухе над кифарой? Но подымемся ступенькой выше. Сам-то художник не сродни ли Костеньке? Так ли удивительно, если сродни? Ведь Костенька чудный мальчик, маленький Христосик, в яслях неокрепнувший Мессия. И если Костеньку душат, если ему, надежде нашей, копают могилу, так ли легко художнику, человеку исключительной впечатлительности, говорить не о том, что у него болит, а о третьегоднем снеге или прошлогодних розах? И потом г. Чуковский является адептом весьма невысокого, хотя и замаскированного, кажется, даже для его собственных глаз, принципа: «Всяк сверчок знай свой шесток». Оному облака и поцелуи, оному же меон. За художником отрицается человеческая голова, согретая человеческая голова, согретая человеческим сердцем и желающая знать, что к чему. Есть облака, но есть и рабы, есть поцелуи, есть и железная рука, которая может опуститься на твое плечо и прервать твой поцелуй, и всего тебя передернуть жгучей болью, жалостью, а может быть, и зажечь энтузиазмом. Будто так-таки ничего и не произошло? – «Гг. художники, что вы поднялись с мест? Отчего смутились? Там поют, там убивают, идут вперед, толкают назад, но… ведь у вас есть ваши венки, чаши...
3. Крючков Павел: Александр Солженицын в доме Корнея Чуковского
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: за то, что она в своей переделкинской даче предоставила мне возможность работать. И напугать других, кто решился бы последовать её примеру". "Известно, - пишет далее Александр Исаевич, - как три года непрерывно и жестоко преследовали Ростроповича. В ходе травли не остановятся и разорить музей Корнея Чуковского, постоянно посещаемый толпами экскурсантов..." 1 . Самодельный мемориальный музей травили до самой "перестройки", но экскурсанты об этом не ведали. А если и узнавали о судебных исках от Союза писателей и Литфонда - например, после любопытствующих вопросов о статусе дома - то истинных причин травли добровольные экскурсоводы открыть им не могли. Да и о чем было рассказывать? О неоднократном пребывании в этом доме Александра Солженицына - еще с середины 60-х? Об исключении Лидии Корнеевны? ... Говорили о видимом глазу: вот - народный музей Корнея Чуковского, сохраняющий в своих стенах черты личности знаменитого литератора, который здесь жил и работал, имя и произведения которого (стихотворные сказки, прежде всего) известны каждой советской...
4. Взгляд и нечтo
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: что публика наша, чрезвычайно интересуясь литературными направлениями, знать не хочет аналогичные же явления в области живописи. Стоит объявиться какой-нибудь драматической новинке, – особливо «индивидуалистической», – и аншлаг о распроданных билетах вполне гарантирован дирекции. Горьковские произведения расхватываются публикой по 60 тысяч экземпляров. Метерлинк в три дня успел сделаться у нас популярным. А от проповеди тех же идей, тех же образов красками и линиями публика всячески отворачивается. Почему бы это? Подите на нынешнюю выставку картин, и вы поймете всю естественность моего вопроса. Уныло бродит по сиротливым комнаткам музея 2–3 человека, как бы недоумевая, зачем собственно они сюда попали. И, небось, сами себя странными чудаками считают, смотрят на себя, как на сухих специалистов, как на нечто такое, что сродни нумизматике или египтологии. А ведь какая, казалось бы, разница? Искусство цельно и единосущно. Живопись, имеющая дело со зрительными впечатлениями, должна бы в сущности быть еще популярнее литературы. Эволюция обеих областей искусства протекает по одним и тем же этапам, в тенденциях и замашках этой эволюции наблюдается замечательная равномерность. Да и кроме...
5. Гилберт Кийт Честертон: Жив-человек. Часть II. Глава IV
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: – холодно, сквозь зубы процедил доктор Пим. – Я не могу вам сказать, каков истинный взгляд мистера Муна на этическую сущность брака. – Я могу вам это сказать, – донесся из мрака задорный ответ ирландца. – Брак – это дуэль не на жизнь, а на смерть, от которой ни один уважающий себя человек не имеет права отказаться! – Майкл, – тихо проговорил Артур Инглвуд, – вы должны вести себя спокойнее. – Мистеру Муну, – с отменным благодушием продолжал Пим, – этот институт представляется в несколько устарелом виде. В его глазах обряд этот имеет, по-видимому, какой-то суровый характер. Он не стал бы делать разницы между разводом великого мужа, положим, Юлия Цезаря или Робинсона из Солт-Лейк-Сити[32] – и разрывом семейных уз, который учинен каким-нибудь жалким бродягой. Наука смотрит на вещи шире и гуманнее. Подобно тому как в убийстве наука видит лишь жажду разрушения, а в воровстве усматривает протест против медленного накопления богатств, так и многоженство в ее глазах есть доведенная до последних пределов инстинктивная страсть к разнообразию. Человек, подверженный этой страсти, неспособен к постоянству. Без сомнения, существует физиологическая причина этого вечного порхания с цветка на цветок – так же, как, к слову сказать, существует чисто физиологическая причина того припадка безудержной ворчливости, который овладел в настоящий момент мистером Муном. Наш великий естествоиспытатель Уинтерботтом дерзнул даже провозгласить следующее положение: для некоторых редких и утонченных мужских особей свободная любовь и многоженство лишь удовлетворяют их потребность в разнородном и многообразном женском обществе так же, как дружба удовлетворяет их потребности в разнородном и многообразном мужском обществе. Во всяком случае, тип, тяготеющий к разнообразию, признан всеми научными авторитетами. Такой субъект, похоронив...

Главная