Приглашаем посетить сайт
Экранизации (video.lit-info.ru)

Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "I"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 103).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
4IBID
1IBSEN
10ICH
1ICTUS
1IDEA
2IDEAL
1IDENTICAL
1IDENTITY
1IDEOLOGY
1IDIOT
1IDIOTIC
1IDLE
1IDLER
1IGOR
1ILLINOIS
9ILLNESS
2ILLUSTRATED
3ILLUSTRATION
1IMAGE
2IMAGINATION
1IMBECILITY
2IMITATION
1IMMOBILE
1IMPERATIVE
1IMPORTANT
1IMPOSSIBLE
1IMPOTENCE
6IMPRESSION
2INC
1INCLUDE
1INDEED
3INDIA
4INDIAN
3INDIANA
1INDIANAPOLIS
1INDIGNATION
1INDIVIDUAL
1INEVITABLE
3INFANT
1INFERNO
2INFLUENCE
1INFORMATION
2INHABITED
1INHERITOR
3INNOCENCE
1INQUIRY
1INSANE
1INSCRIPTION
1INSIGHT
1INSIGNIFICANT
2INSOMNIA
1INSPIRE
1INSTANT
1INSTANTLY
1INSTEAD
2INSTITUTE
5INSTITUTION
1INSTRUCT
1INSTRUCTIVE
1INTELLIGENCER
1INTELLIGENT
1INTELLIGENTSIA
2INTENSE
1INTENTION
2INTERCHANGE
1INTERESTING
1INTERLOCK
3INTERNATIONAL
1INTERPRETATION
5INTO
1INTOXICATED
1INTRA
3INTRODUCTION
2INTRODUCTORY
1INVENTOR
2IONA
1IPSO
2IRA
2IRELAND
2IRENE
3IRINA
1IRISH
1IRON
2IRREPRESSIBLE
10ISAAC
8ISAAK
1ISABELLA
1ISAC
4ISAIAH
2ISIS
2ISLANDER
1ISOLATION
1ISRAEL
2ISSUE
1ITHACA
13ITS
1ITSELF
14IVAN
1IVANOVITCH
3IVY

Несколько случайно найденных страниц

по слову INNOCENCE

1. Дневник Чуковского. 1929
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: 36,9. Маршак и Лебеденко прямо с поезда. Маршак пополнел, новая шапка, колеблется, принимать ли ему должность главы московско-ленинградской детской литературы, требует, чтобы согласились и Лебедева назначить таким же диктатором по художественной части; в чемодане у него Блэйк (Горький обещал ему, что издаст). Забывая обо всех делах, он горячо говорит о «Songs of Innocence» ["Песни невинности" Вильяма Блейка (англ.)], которые он перевел,— ушел с сжатыми кулаками, как в бой. Лебеденко — все звонит к какой-то даме. Спрашивает дорогу к ГИЗу, он здесь первый раз!! Потом Кольцов с Ильфом. Ильф и есть ½ Толстоевского. Кольцов в «Чудаке» очень хочет печатать материалы о детских стихах, издаваемых ГИЗом. Сегодня я заметил, какой у него добрый и немного наивный вид. Принес свою книгу, III-й том. Уверен, что Рязанов сокрушит Полонского.<...> Потом от Заславских девушка Катя принесла мне бульону и курицу. Потом от Кольцова Елизавета Николаевна принесла мне бульону и курицу!! Вот уж поистине «Правда» помогла! Потом Зейлигер. Тоска. Потом Заславский, только что из Питера. Потом Столпнер. Они оба встречаются не без смущения. Заславский и Столпнер бывшие меньшевики (кажется, так). К моему удивлению, 3аславский заводит со Столпн. разговоры об Ортодоксе, Шпете («великий ум!»), о Плеханове. Потом опять Лебеденко. Потом Добровольский о «Крокодиле». Им разрешили либретто балета и вновь как будто запретили. Они хлопочут. Потом Воскресенский об «Academia». Маршак такой человек, что разговор с ним всегда есть его монолог. Он ведет речь — и дозволяет только робкие реплики. Тему разговора всегда дает он. Вообще он pushing and dominating personality [напористая и властная личность (англ.)]. И его push [напор (англ.)] колоссален. Все кругом должны обсуждать только те темы, которые волнуют его. Сегодня с утра он счастлив: Алексинский из МОНО, его старый товарищ, позвонил...
2. Дневник Чуковского. 1922
Входимость: 1. Размер: 126кб.
Часть текста: лысые — очень чужие. Ко мне подошла М. В. Ватсон и сказала, что она примирилась со мной. После этого она сказала, что Гумилев был «зверски расстрелян». Какая старуха! Какая ненависть. Она месяца 3 назад сказала мне: — Ну что, не помогли вам ваши товарищи спасти Гумилева? — Какие товарищи? — спросил я. — Большевики. — Сволочь! — заорал я на 70-летнюю старуху — и все слышавшие поддержали меня и нашли, что на ее оскорбление я мог ответить только так. И, конечно, мне было больно, что я обругал сволочью старую старуху, писательницу. И вот теперь — она первая подходит ко мне и говорит: «Ну, ну, не сердитесь...» Говорились речи. Каждая речь начиналась: — Уже четыре года... А потом более или менее ясно говорилось, что нам нужна свобода печати. Потом вышел Федин и прочитал о том, что критики напрасно хмурятся, что у рус. лит. есть не только прошлое, но и будущее. Это задело меня, потому что я все время думал почему-то о Блоке, Гумилеве и др. Я вышел и (кажется, слишком неврастенически) сказал о том, что да, у литературы есть будущее, ибо русский народ неиссякаемо даровит, «и уже растет зеленая трава, но ...
3. Келли Катриона: "Маленькие граждане большой страны": интернационализм, дети и советская пропаганда
Входимость: 1. Размер: 118кб.
Часть текста: не изучалась. В работах по истории советского периода и эссе о советском самосознании дети чаще всего не упоминались вовсе либо затрагивались лишь мимоходом. Даже в исследованиях, посвященных образованию, обычно применяется подход "сверху вниз", при котором акцент делается на институционализации, образовательной политике и педагогической теории, а не на практике работы в классах (можно использовать русский термин "дидактика"), не на детском переживании ситуации обучения или практическом содержании учебного плана (определенных книгах и учебниках и т. д.) [4]. Исключением является работа Фелисити О'Делл об официальной детской литературе, но эта исследовательница сосредоточивается по большей части на конкретной эпохе советской истории - 1970-х годах - и не пытается вписать ее в более широкий исторический контекст [5]. Родственная тема, которой также уделялось мало внимания, - глобализация детства, то есть общих черт эволюции идеологии, материальной культуры, социоэкономических структур и опыта в различных культурах на протяжении ХХ века, эволюции, которая могла происходить по прямым (идеологический контакт, распространение товаров за границу) или косвенным причинам (конвергенция как результат процесса модернизации). В тех работах, в которых рассматривается глобализация в современной детской культуре, избирается довольно узкий и зачастую предвзятый подход. Основная их тема - описание того, что якобы "утрачивается… в погоне за использованием западных образов для выражения новой реальности русской жизни"; ссылки на так называемое "засорение" традиционной детской культуры импортным материалом, таким, как диснеевские...

Главная